Новости студии и полезные статьи

  • Так ли важны для школьников дополнительные занятия после школы?

    Так ли важны для школьников дополнительные занятия после школы?

    Многие родители подвергаются огромному заблуждению, считая, что дополнительное образование перегружает и так уставшего после школы ребенка. Да и помимо этого родители многие взрослые убеждены в том, что доп. образование отвлекает от основной учебной деятельности. Спешим сообщить вам, что это далеко не так. Даже наоборот, всестороннее развитие личности ребенка только укрепляет его успеваемость. Как же это происходит? Занятия в учреждениях дополнительного образования оказывают огромное влияние на развитие личности ребенка, формируя лидерские качества, умение работать в коллективе, повышает уверенность в себе, формируя адекватную самооценку. Здорово развиваются…

    Далее


  • Как помочь своему ребенку адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении?

    Как помочь своему ребенку адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении?

    Поступление маленького ребенка в детский сад всегда начинается с момента расставания с родным человеком – появляется необходимость привыкания к незнакомым взрослым сверстникам. Именно по этой причине очень важно грамотно подойти к процессу адаптации. Этот процесс не будет тяжелым испытанием, если прежде чем отдавать малыша в сад, родители сами до конца осознают важность этого этапа. А так же поймут, что в посещении ребенком дошкольного учреждения будут не только радостные моменты, но и грустные, а порой и очень плаксивые. И эти моменты очень важно правильно пережить…

    Далее


  • Что может включать в себя психологическая подготовка к школе?

    Что может включать в себя психологическая подготовка к школе?

    Очень часто приходится слышать фразу: «Ребенок должен быть психологически готов в школе»… Что следует подразумевать родителям под этой фразой, и можно ли подготовить первоклассника к школе? Эту статью мы хотим посвятить об этом мы хотим знакомству с видами психологической готовности ребенка. 1 Личностно-социальная (готовность к общению и взаимодействию. В первую очередь — со взрослыми) 2. Эмоционально-волевая. (готовность к выполнению учебных задач. Главная проблема здесь — отсутствие интереса на уроках.) 3. Интеллектуальная (Готовность к интеллектуальному труду. Многие родители неправильно понимают этот момент. Он вовсе не…

    Далее